Nissan меняет стратегию EV на автомобили премиум-класса

Под новым руководством Nissan хочет вернуть себе лидерство в области электромобилей. Но это будет преуменьшать доступные электрические автомобили, такие как хэтчбек Leaf. Вместо этого новоиспеченный генеральный директор Макото Учида хочет, чтобы электромобили Nissan имели надежные функции, большой диапазон и более высокие цены, которые приносили бы большую прибыль. Новая стратегия начнется с нового чисто электрического кроссовера-внедорожника, основанного на концепции Ariya, который будет продаваться в Европе по цене от 55 000 до 78 000 долларов.

Nissan позиционирует Ariya EV как автомобиль премиум-класса, согласно Automotive News Europe. Компания считает, что кроссовер может конкурировать как продукт высокого класса, основанный как на дальних, так и на новейших полуавтономных системах Nissan ProPilot.

Nissan продолжит предлагать свои два существующих электромобиля в Европе: фургон Leaf и e-NV200. Также компания постарается стандартизировать технологию электропривода, используемую в автомобилях Nissan и Renault. Nissan LEAF и Renault Zoe EV были разработаны отдельно. Но теперь эти два бренда разработают общую платформу EV, которая также будет поддерживать Ariya.

Automotive News Europe сообщила, что Ariya будет называться Infiniti до того, как в Европе будет прекращен выпуск люксового бренда.

При бывшем генеральном директоре Карлосе Госне цена Leaf была снижена, чтобы стимулировать продажи, что подверглось критике со стороны нового руководства.

Хирото Сайкава, который занимал пост генерального директора Nissan менее трех лет, ушел в отставку в сентябре. Он сказал, что снижение цен и большие цели продаж запятнали имидж Leaf. «Что действительно разрушило стоимость продукта Leaf, так это то, что мы значительно снизили стоимость аренды Leaf в США. С тех пор имидж Leaf — это автомобиль со скидкой», — сказал г-н Сайкава.

Тем временем Учида, который стал генеральным директором Nissan на этой неделе, хочет сместить акцент стратегии EV с объема на прибыльность. Движением, которое противоречит утверждению Nissan в качестве лидера EV, Учида также хочет разнообразить стратегию электрификации Nissan, как он писал в июле:

«Поскольку рынки электромобилей быстро развиваются, они сталкиваются с проблемами, включая сокращение правительственных стимулов, взимание платы за инфраструктуру, которая остается недостаточной в большинстве стран мира, обеспокоенность по поводу дальности действия современной технологии аккумуляторов для электромобилей и необходимость более быстрой разработки электромобилей.»

«Не существует единого решения для всех стран и регионов, поскольку они различаются по размеру, экономической мощи, инфраструктуре и потребностям клиентов. Мы также продолжаем исследовать другие технологии EV, такие как водород, топливные элементы, гибридные и другие, чтобы увидеть, как они также могут быть частью долгосрочного решения.»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *