Nissan предсказывает, что вам надоест видеть гигантские информационно-развлекательные экраны

Японский производитель Nissan не хочет, чтобы его клиенты чувствовали себя будто они в командном центре NASA, когда находятся за рулем, но он также хочет продолжать использовать все больше и больше современных технологий в своих моделях. Компания попросила своих дизайнеров применить минималистский, функциональный и изысканный подход к созданию нового поколения автомобильных интерьеров.

«Я думаю, что люди устают от этих больших черных экранов. Это что-то вроде стены между вами и внешним миром», — заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент фирмы по глобальному дизайну, в интервью Green Car Reports.

Количество информации, размещенной в современных информационно-развлекательных системах на базе сенсорных экранов, почти ошеломляет. Там отображаются функции навигации, подключения и развлечений, и автомобилистам часто приходится использовать экран для доступа к настройкам автомобиля и регулировки системы климат-контроля. Во многих случаях в программное обеспечение также запрограммировано руководство пользователя, а интеграция Amazon Fire TV обещает вложить в наши приборные панели еще больше функций.

Многие автопроизводители пришли к выводу, что добавление дополнительных функций требует огромного экрана. Tesla Model 3 имеет экран, установленный на приборной панели, который выглядит как телевизор среднего размера, а Byton’s M-Byte будет запущен с 48-дюймовым экраном, который занимает все пространство между дверными стойками. Но команда Альбайса пришла к выводу, что чем меньше, тем лучше.

Дизайнер объяснил, что, как показывают исследования рынка, горизонтальные экраны легче читаются, чем вертикальные. Четкое и разборчивое представление информации также важно; это звучит очевидно, но это сообщение получили далеко не все. «То, как мы можем перемещать информацию по горизонтали, делает чтение естественным. Это большие экраны, и мы также меняем их иконографию», — сказал он Green Car Reports.

Концепция Ariya, представленная во время Токийского автосалона в 2019 году, незаметно продемонстрировала это новое направление дизайна. Удивительно реалистично для исследования интерьера, Ariya имеет декорированную внутреннюю часть с двумя экранами (один для комбинации приборов, второй для информационно-развлекательной системы), которые занимают всего 30 дюймов приборной панели. Иконки относительно большие, красочные и хорошо распределенные. Предполагается, что это макет, который должен выйти на рынок с минимальными изменениями, когда Ariya появится в демонстрационных залах к концу 2021 года, а другие модели Nissan получат его чуть позже.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *