Nissan Leaf только что закончил 370-километровое автономное путешествие по Британии

Автомобиль Nissan самостоятельно проехал 370 км по Британии, это самая длинная и сложная поездка в стране, когда автопроизводители борются за разработку технологий без водителя, призванных революционизировать путешествия.

Великобритания добивалась разработки автономных транспортных средств, надеясь захватить часть отрасли, которая, по ее оценкам, может стоить около 900 миллиардов фунтов (1,2 триллиона долларов) по всему миру в 2035 году.

С помощью восьми лазерных сканеров, семи камер и радара, расположенного вокруг автомобиля, а также шести электронных блоков управления в багажнике, электрический автомобиль LEAF совершил поездку вместе с обычными автомобилистами на проселочных дорогах и автомагистралях.

370-километровое путешествие началось в европейском техническом центре японского автомобилестроителя в Крэнфилде, на юге Англии, и закончилось на его заводе в Сандерленде на северо-востоке.

Оно включало дороги без разметки или с минимальной разметкой, развязки и объездные дороги с использованием передовой технологии позиционирования.

«Другие водители вокруг этого автомобиля не заметили бы, что автомобиль на самом деле полностью автономен», — заявил Reuters глава отдела исследований и разработок Nissan в Европе Дэвид Мосс.

«Транспортное средство гораздо лучше осведомлено о том, что происходит в этой окружающей зоне, чем, возможно, водитель, из-за количества датчиков, которые постоянно следят за окружающей средой».

Проект, известный как HumanDrive и возглавляемый Nissan в составе консорциума, также получил государственное финансирование и работал с соответствующими органами власти для получения разрешения на поездку.

Был введен ряд мер безопасности, включая регулярные перерывы, оценку рисков и предоставление возможности кому-либо на сиденье водителя и переднего пассажира взять на себя управление в случае необходимости.

Ранее Nissan заявлял, что гибкий подход Британии к тестированию автономных транспортных средств помог ей выбрать Лондон для первых европейских испытаний в 2017 году, когда транспортное средство без водителя проехало до 80 км в час.

Но продвижению автомобилей с автоматическим управлением по всему миру препятствуют проблемы безопасности и проблемы, связанные со страховой ответственностью.

«Безопасное завершение самого длинного автономного движения в Британии является невероятным достижением для Nissan и консорциума HumanDrive и огромным шагом на пути к развитию автомобилей без водителя на улицах Великобритании», — сказал младший министр бизнеса Надхим Захави.

Но остается неясным, когда полностью автономные автомобили появятся на улицах общего пользования, при этом остаются вопросы о действующих правилах и доступности технологии.

Правительство заявляет, что его приоритетом является содействие безопасному внедрению более совершенных автомобилей с самостоятельным вождением, когда сектор сможет это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *