Micra становится унисекс

Компания Ниссан заканчивает предсерийные испытания новой Микры. Все развивается по обычному сценарию. Сперва были обнародованны скетчи, потом «случайно» засветились машины в камуфляже, а теперь официально обнародованны первые живые фотографии автомобиля. Мировая презентация новой Микры намечена на Женевский автосалон, который состоится в апреле 2010 года. К этому времени автомобиль обретет окончательный облик, который сейчас корректирую небольшими штрихами дизайнеры.
Технические нюансы пока не разглашают, хотя из разных источников удалось насобирать информацию о том, что автомобиль получит новейший трехцилиндровый двигатель обьемом 1,2 л и вариатор вместо прежнего устаревшего 4-х ступенчатого «автомата».
новая nissan micra 2010Так же известно что компания Ниссан решила повторить опыт модели К11 и к концу 2010 года представит общественности Микру-седан, а в 2012 году свет увидит еще и Микра-универсал. Все это семейство будет базироватся на новейшей платформе «V», на которой помимо Микры будут построены также приемнинки Ноута, а также автомобилей фирмы Рено — Клио и Логана.
Но техника — это дело второе, давайте вспомним почему покупали нынешнюю Микру? Из-за ее своеобразного, самобытного дизайна. Красива ли новая Микра? Вопрос спорный. Но прежде чем строго судить дизайнеров, давайте посмотрим на среднестатистического владельца Микры К12. Точнее владелицы. Ведь на более 80% купленных машин ездят девушки. А терять мужскую половину населения в малом классе в условиях кризиса компания Ниссан не может. Так же как и разрабатывать вторую, «мужскую» модель. Поэтому перед дизайнерами стояла непростая задача — сделать максимально похожий на предыдущую Микру новый автомобиль, но унисекс. То что получилось — можно увидеть на картинках.
новая nissan micra 2010Кто-то недовольно поморщица, сказав что это не оригинальная разработка, а смесь цитат из разных автомобилей. Действительно, тут можно увидеть решетку радиатора от Мини, фары от Fiat Punto, задняя часть очень смахивает на Opel Corsa. А подштамповка по низу дверей — привет от BMW первой серии.
Но в целом получился достаточно цельный образ, который не растерял предыдущей харизмы, и на котором не зазорно будет ездить и мужской половине покупателей.
Теперь осталось дело за малым — дождатся апреля и посмотреть на машину живьем. А если Микра сохранит привлекательную цену при достойном базовом оснащении, то новый автомобиль будет просто обречен на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *